
Продажи продуктов через интернет вырастут в США в три раза за 10 лет
Индустрия онлайн-продаж продуктов питания в США имеет большой потенциал для роста, но у нее также есть несколько препятствий, которые необходимо преодолеть.
Проникновение онлайн-магазинов в США, которое в настоящее время составляет всего 3%, как минимум, утроится в следующем десятилетии, согласно опросу Bain & Co. и Google.
В то время как 25% опрошенных потребителей сказали, что они использовали онлайн-продуктовый сервис в прошлом году, только 26% из этих пользователей - или 6% всех потребителей - совершали онлайн-заказы более одного раза в месяц.
«Интернет-магазины продуктов питания в США отстают от других категорий электронной коммерции в значительной степени потому, что наши привычки в области продуктовых магазинов настолько глубоко укоренились, а онлайн-магазины продуктового питания еще не убедили клиентов в том, что покупка продуктов в Интернете может быть лучшим опытом», - отметил Стивен Кейн, лидер практики Bain & Company в сфере ритейла.