
H&M в 2019 г. будет массово закрывать свои магазины в Европе
Шведская компания H&M планирует в этом году ускорить процесс оптимизации своей сети стационарных торговых точек. Существующие магазины будут модернизированы, будет открыто 335 новых торговых точек, а закрыто 160, в основном в Европе, - сообщает America Retail.
В 2019 г. сеть расширится на 175 объектов. Планируется открытие 335 новых локаций, но при этом 160 неприбыльных магазинов будут закрыты. Сокращение коснется в основном Европы, где закроют приблизительно 50 точек.
Среди запланированных 335 новых магазинов 240 будут работать под флагманским брендом H&M, а остальные 95 представят такие бренды, как Cos, & Other Stories, Monki, Weekday и Arket. Географически, большинство магазинов H&M будут созданы за пределами Европы и США.
2018 финансовый год концерн завершил с 4433 магазинами H&M, 270 магазинами Cos, 127 Monki, 70 под флагом & Other Stories, 38 Weekday и 16 Arket – передает wiadomoscihandlowe.pl