All Retail
Опубликовано

Торговые сети «Вопак» и «Пакко» обновят часть своих торговых точек

В 2019 году торговые сети «Вопак» и «Пакко» сосредоточатся на обновлении значительной части своих торговых точек. В магазинах планируют обустроить специальные food-зоны, кофейные островки, кондитерские витрины и витрины с душистой выпечкой.

По словам генерального директора Сергея Дружука, это позволит оптимизировать и повысить эффективность деятельности торговых сетей, а также инвестировать в развитие новых торговых точек.

«Переформатирование нескольких торговых точек и их модернизация показали свой результат. Выручка в магазинах, где мы оборудовали пекарни, зоны food-to-go, кофейные островки, выросла в среднем 25%. В нынешнем году мы продолжаем мероприятия по обновлению магазинов. В ближайшее время планируем охватить Ивано-Франковский регион, где работает 21 магазин наших сетей», - поделился планами Сергей Дружук.

Приоритетными в стратегии развития торговой сети «Вопак» на 2019 является продажа франшизы «Вопак экспресс». Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с несколькими потенциальными партнерами-франчайзи. Благодаря развитию франчайзинга ритейлер планирует масштабировать свою бизнес-модель на новых рынках и расширить присутствие торговой сети в новых регионах страны. В частности, география продаж франшизы «Вопак экспресс» кроме западных областей дополнительно охватывает Винницкую, Житомирскую, Киевскую области и город Киев.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или