All Retail
Опубликовано

Исследование: Ритейлеры не готовы к быстрому росту онлайн-продаж продуктов питания

Согласно исследованию американской компании Commonsense Robotics, рост продаж продуктов питания через Интернет в США составит 35% в 2018 году, достигнув объема в 24 млрд. долларов(или 3% от общих продаж продуктов питания объемом в 800 млрд. долларов). 

Аналитики отмечают, что, если темпы продаж еды в онлайне будут на таком же уровне, а доля онлайн-торговли в FMCG-секторе достигнет отметки в 10% уже в 2023 году. 

Интересно, что большинство опрошенных аналитиками ритейлеров не верят, что им удастся продавать 10% и более продуктов через Интернет. Именно поэтому у многих компаний до сих пор нет четкого плана роста онлайн-продаж. 

В то же время, все больше потребителей готовы покупать продукты в Сети. Около 70% респондентов выразили готовность по крайней мере "попробовать" покупку продуктов в онлайне в ближайший год. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или