
Исследование: как отличаются привычки разных поколений потребителей
Millennials и поколение Z действительно отличаются от старших поколений, согласно новому опросу Epsilon.
Опрос американских исследователей «Возраст имеет значение: руководство по маркетингу между поколениями» обнаружил заметные отличия среди потребителей Millennial и поколения Z.
В частности, исследование показало:
• Поколение Z имеет в два раза чаще посещает интернет-магазин или сайт бренда, чем любое другое поколение.
• Поколение Millennials тратят больше онлайн, чем другие поколения, в том числе в таких магазинах, как Amazon, Gilt и Zappos.
• Около 75% представителей поколения Z и Millennials используют смартфоны для совершения покупок в Интернете - больше, чем любое другое поколение.
Исследование также указывает на то, что бэби-бумеры тратят больше всех денег ($ 548,1 млрд), за ними - поколение X ($ 357 млрд).
Другие интересные выводы:
• Ходить в магазины предпочтительнее почти для всех поколений, кроме Millennials, которые делают покупки в традиционных магазинах и онлайн одинаково.
• Беби-бумеры с детьми чаще совершают покупки в Интернете (42%), чем Беби-бумеры без (33%).
• Две трети Millennials используют Facebook ежедневно, в то время как более 50% поколения Z используют Instagram и Snapchat ежедневно.
• В Instagram преобладают поколение Z (60%) и Millennials (40%).