All Retail
Опубликовано

Исследование: как отличаются привычки разных поколений потребителей

Millennials и поколение Z действительно отличаются от старших поколений, согласно новому опросу Epsilon.

Опрос американских исследователей «Возраст имеет значение: руководство по маркетингу между поколениями» обнаружил заметные отличия среди потребителей Millennial и поколения Z.

В частности, исследование показало:

• Поколение Z имеет в два раза чаще посещает интернет-магазин или сайт бренда, чем любое другое поколение.

• Поколение Millennials тратят больше онлайн, чем другие поколения, в том числе в таких магазинах, как Amazon, Gilt и Zappos.

• Около 75% представителей поколения Z и Millennials используют смартфоны для совершения покупок в Интернете - больше, чем любое другое поколение.

Исследование также указывает на то, что бэби-бумеры тратят больше всех денег ($ 548,1 млрд), за ними - поколение X ($ 357 млрд). 

Другие интересные выводы:

• Ходить в магазины предпочтительнее почти для всех поколений, кроме Millennials, которые делают покупки в традиционных магазинах и онлайн одинаково.

• Беби-бумеры с детьми чаще совершают покупки в Интернете (42%), чем Беби-бумеры без (33%).

• Две трети Millennials используют Facebook ежедневно, в то время как более 50% поколения Z используют Instagram и Snapchat ежедневно.

• В Instagram преобладают поколение Z (60%) и Millennials (40%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или