
Lidl тестирует два новых дискаунтера Mini-Lidl
Как и многие другие сети, Lidl интересуется густонаселенными местами в центрах городов. Дискаунтер тестирует две такие точки в Мюнхене. В одной из них ранее размещался McDonald's, - сообщает Sueddeutche Zeitung.
Новые магазины будут запущены в конце февраля и в конце апреля. Представители сети не хотят раскрывать подробности тестируемых концепций. Однако известно, что торговые точки будут отличаться от типичных дискаунтеров сети не только другой организацией торгового зала, но также и ассортиментом, адресованным другим типам клиентов – передает wiadomoscihandlowe.pl
Средние магазины немецкой компании Lidl составляют около 860 кв. метров, с тенденцией к росту в последние годы. Mini-Lidl в Мюнхене будет иметь около 500 кв. метров, что автоматически вынуждает к ограничению ассортимента.
Вторым важным изменением является отсутствие парковки для автомобилей, для которых в центре города не хватает места. Это означает, что ассортимент новой мини-концепции будет адресован жителям близлежащих многоквартирных домов и туристам, поэтому акцент будет сделан на предложение полуфабрикатов, а также скорость и удобство покупок. Как заявляет Sueddeutche Zeitung, магазин вряд ли привлечет потребителей, заинтересованных в дешевых покупках на целую неделю.
Недавно сообщалось, что Lidl в Париже тестирует собственное решение, позволяющее клиентам самостоятельно сканировать продукты.