Опрос: насколько распространены мобильные покупки
Согласно результатам «2019 Global Shopping Trends: Essential Insight for Retailers», использование мобильных устройств для поддержки покупательской активности растет. Подавляющее большинство покупателей используют смартфоны для поиска товара в Интернете, чтобы зайти в магазин и совершить покупку (93%), а также исследовать продукты в магазине (86%). Кроме того, 84% потребителей хотят, чтобы сотрудники магазинов носили портативные мобильные устройства для обеспечения обслуживания клиентов.
Оптимизированные процессы оформления заказов и программы лояльности также стали популярными тенденциями в этом году. Более девяти из 10 (92%) покупателей время от времени совершают покупки с целью получения вознаграждения за лояльность. Быстрые и простые покупки стали самой важной частью покупок для 83% покупателей. Сорок четыре процента респондентов назвали самообслуживание стимулом для покупок в конкретном магазине.
Основными мотиваторами тенденции роста онлайн-продаж были экономия денег на стоимости доставки (47%) и экономия времени (44%).
Другие выводы исследования:
• 80% потребителей реагируют на рекламу в социальных сетях и онлайн-рекламу.
• 70% отвечают на предложения, доставленные на их телефоны, находясь в магазине.
• 37% хотят получить персональные рекомендации и предложения.