
Почему потребители пользуются услугой click-and-collect
Новое исследование дает представление о растущей популярности покупок по принципу click-and-collect (заказать товар онлайн и забрать в магазине).
Согласно исследованию более 2000 взрослых покупателей в США, 68% респондентов совершили в 2018 году несколько покупок по принципу click-and-collect. 41% заявили, что совершали покупки по принципу click-and-collect во время праздников.
Когда респондентов спросили об основных причинах выбора онлайн-покупок в магазине, а не о доставке их заказов домой, 48% респондентов назвали экономию на стоимости доставки, что делает это самой популярной причиной. Между тем, 39% отметили скорость и 28% отметили удобство.
Исследование также показывает, что 85% покупателей совершают дополнительную покупку в магазине, когда покупают товары, приобретенные в Интернете. При этом 15% говорят, что они делают это «довольно часто».