Расходы на цифровую рекламу превысят традиционные рекламные издержки в 2019 году
2019-ый год станет важной вехой в мире рекламы.
Согласно последнему прогнозу eMarketer, впервые расходы на цифровую рекламу в США превысят традиционные расходы на рекламу. Общие расходы на рекламу в США в этом году вырастут на 19% и составят 129,34 млрд. долларов США, что составляет 54,2% от предполагаемых общих расходов на рекламу. К 2023 году цифровая связь превысит две трети общих расходов на медиа.
По данным eMarketer, рекламный бизнес Amazon в США в этом году вырастет более чем на 50%, а его доля на рынке цифровой рекламы в США вырастет до 8,8%.
Согласно другим выводам eMarketer, мобильная связь сохранит свое доминирующее положение, составив более двух третей расходов на цифровую рекламу (или же 87,06 млрд долларов в 2019 году).
Также впервые совокупная доля «дуополии» (Google и Facebook) упадет, хотя их доходы вырастут. Доля Google снизится до 37,2% с 38,2%; доля Facebook снизится до 22,1% с 21,8%.
Каталоги, такие как «Желтые страницы», потерпят наибольший удар - 19% в этом году. Расходы на традиционную печать (газеты и журналы) находятся на втором месте, и их доля снизится почти на 18%. В целом доля традиционных рекламных расходов в США сократится до 45,8% в 2019 году с 51,4% в прошлом году.