
Nike признан самым дорогим одежным брендом
Nike второй год подряд признан самым дорогим одежным брендом в мире.
Стоимость бренда Nike увеличилась на 16% по сравнению с прошлым годом (до 32,4 млрд. долларов США) благодаря стабильному росту продаж в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Его соперник - Adidas - также показал существенный рост, стоимость этого бренда выросла на 17% (до 16,7 млрд долларов).
Испанский гигант Zara, чья стоимость бренда выросла на 6% (до 18,4 млрд долларов), переместился на вторую позицию, вытеснив H&M, который опустился на четвертое место (стоимость этого бренда снизилась на 16% - до 15,9 млрд долларов).
В целом ТОП-10 рейтинга выглядит следующим образом:
1. Nike ($32.421 млрд.)
2. Zara ($18.424 млрд.)
3. Adidas ($16.669 млрд.)
4. H&M ($15.876 млрд.)
5. Cartier ($13.642 млрд.)
6. Louis Vuitton ($13.576 млрд.)
7. Uniqlo ($11.991 млрд.)
8. Hermes ($10.920 млрд.)
9. Gucci ($10.192 млрд.)
10. Rolex ($8.047 млрд.)