
7-Eleven выходит на рынок Индии
Один из крупнейших в мире ритейлеров 7-Eleven подписал генеральное соглашение о франшизе с дочерней компанией Future Retail Ltd на разработку и введение в эксплуатацию магазинов 7-Eleven - при этом первый магазин должен быть открыт уже в конце этого года.
Future Retail планирует построить новые магазины 7-Eleven, а также преобразовать некоторые из существующих в 7-Eleven. Ритейлер будет оказывать поддержку Future Retail в реализации и локализации бизнес-модели 7-Eleven.
«7-Eleven, Inc. является одним из самых известных мировых брендов в сфере розничной торговли продуктами питания», - говорит Кишоре Бияни, основатель и генеральный директор Future Group.
В настоящее время Future Group развивает более 80 брендов в сегментах моды, обуви, продуктов питания и товаров для дома. Его сеть в Индии включает в себя бренды EasyDay, Foodhall, Brand Factory, Nilgiris, Heritage Fresh, fbb и WH Smith.
7-Eleven управляет и/или лицензирует более 67 000 магазинов в 17 странах, в том числе 11 800 в Северной Америке. Компания также имеет магазины в Канаде, Мексике, Японии, Таиланде, Южной Корее, Тайване, Китае, Гонконге, Макао, Филиппинах, Австралии, Сингапуре, Малайзии, Вьетнаме, Объединенных Арабских Эмиратах, Норвегии, Швеции и Дании.