
Carrefour внедряет изменения в концепцию гипермаркетов
У Carrefour есть идея, как оживить свой бизнес, связанный с работой гипермаркетов, в родной Франции. Крупноформатные магазины сети будут переданы во франшизу, в них ликвидируются непродовольственные отделы, а освободившееся пространство будет сдаваться сторонним компаниям, которые специализируются на данном ассортименте.
Год назад глава компании Александр Бомпард огласил план трансформации сети. Уже тогда было заявлено, что торговая площадь крупнейших магазинов будет уменьшаться, а отделы с промышленными товарами будут заменены дополнительными рядами со свежими и биопродуктами. Г-н Бомпард также упомянул о передаче некоторых убыточных гипермаркетов независимым предпринимателям.
Как сообщает Retail Detail, уже в прошлом году Carrefour передал франчайзи пять убыточных гипермаркетов. В этом году не менее десяти крупных магазинов последуют по проторенной дорожке.
Среди изменений, с которыми столкнутся гипермаркеты Carrefour в 2019 году, стоит отметить закрытие ювелирного отдела, отдела фотографий и электроники. В некоторых случаях эти отделы будут переданы на аутсорсинг специалистам. Наглядным примером является запуск «магазина в магазине» Darty во Франции или на польском рынке подобное сотрудничество с сетью Media Markt – информирует WH.pl
Также Carrefour будет искать экономии, сокращая штаты сотрудников некоторых непродовольственных отделов. В будущем эти отделы будут полностью автоматизированными.
В то же время, в планах французской сети тестирование двух новых отделов – парафармации и товарами для домашних животных.
Напомним, что в Италии французская сеть кардинально меняет вектор развития бизнеса, делая ставку на магазины небольшого формата.