All Retail
Опубликовано

Nielsen: онлайн-продажи премиальных продуктов растут во всем мире, включая Украину

По всему миру Интернет становится популярным местом покупок для потребителей, которые хотят приобрести товары премиум-класса. Согласно новому отчету глобальной измерительной компании Nielsen, эксклюзивные линейки товаров и привлекательные предложения генерируют продажи местных и зарубежных интернет-магазинов.

Исследование Nielsen Changing Consumer Prosperity, которое отслеживает покупательское поведение потребителей и траты на премиальные категории товаров, показало, что все больше потребителей по всему миру пользуется местными интернет-магазинами при покупке премиальных товаров (45% в 2018 году, что на 6 процентных пунктов больше, чем в 2016 году), и почти четверть потребителей покупает товары премиум-класса в зарубежных интернет-магазинах (24%, что на 5пп больше, чем в 2016 году). Физические магазины продолжают генерировать продажи у трех из пяти потребителей (60%) на локальном уровне, в то время как 15% потребителей говорят, что путешествуют за границу, чтобы купить продукты премиум-класса, причем наиболее типичными причинами этого являются личный опыт и внимание в магазине.

Согласно опросу, 52% потребителей в Украине, вероятнее всего будут совершать покупки премиальных продуктов в местных онлайн-магазинах. В то же время 14% украинцев склонны ездить за границу, чтобы покупать товары премиум-класса.

В то же время 14% украинцев склонны ездить за границу, чтобы покупать товары премиум-класса.

Фото: RAU

Фото: RAU

Фото: RAU

Ключевые атрибуты, которые, по словам потребителей по всему миру, они ищут в премиальных продуктах, — это высокое качество (56%), потребительские характеристики (51%), дизайн (43%), пользовательский опыт (42%) и бренд (42%). Следует отметить, что почти двое из пяти потребителей (41%) готовы платить больше за органические и полностью натуральные ингредиенты.

Кроме того, потребители готовы платить больше за экологически безопасные (38%) и социально ответственные (30%) товары.

Согласно отчету Nielsen, основные категории продуктов, в которых потребители больше всего стремятся покупать товары премиум-класса, включают персональную электронику (42%), одежду (40%), косметику (31%) и протеиновые продукты, такие как молочные продукты и мясо (30% и 29% соответственно).

Фото: RAU

Фото: RAU

«Когда мы смотрим на отношение и поведение потребителей к премиальным продуктам, мы можем увидеть две совершенно разные ситуации на развитых и развивающихся рынках, – отмечает Лора МакКаллоу, отдел эффективности продаж и маркетинга, Nielsen.  – Изменение благосостояния потребителей на развивающихся рынках позволяет потребителям использовать свою вновь обретенную покупательную способность для глобальных стандартов товаров и услуг, и все большее число потребителей переходит на доступные продукты премиум-класса и нишевого сегмента. На зрелых рынках также имеются возможности для продавцов премиальных продуктов и брендов, однако определение соответствующих рыночных предложений и точек дифференциации может быть сложной задачей. Ключевым предостережением для ритейлеров является недопущение дисконтирования продуктов, за которые потребители готовы платить премиальную цену, или активная реклама категорий, которые не особо волнуют потребителей».

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или