All Retail
Опубликовано

Польская Biedronka будет инвестировать в небольшие магазины

В 2019 году Biedronka расширит сеть на около 110 магазинов, в том числе на 50 магазинов меньшего формата и 60 классического формата. Тестирования, которые проводились в течение длительного времени, были удовлетворительными, а глава сети подчеркнул, что достигнутый ими оборот был успешным, и, таким образом, проект будет развиваться.

Группа Jeronimo Martins не предоставила информацию о размерах торговых точек меньшего формата, однако известно, что средняя площадь магазина Biedronka составляет чуть более 700 кв. метров, крупноформатного объекта - около 1 тыс. кв. метров, а небольших магазинов - 300 - 400 кв. метров – сообщает WH.pl

Всего в 2019 году Jeronimo Martins планирует инвестировать 700-750 млн. евро, в том числе в расширение сетей Biedronka, Hebe, Pingo Doce и Ara. Средства также будут использованы для усовершенствования существующих магазинов, а также для улучшения операционной инфраструктуры и логистики. В этом году португальский оператор хочет запустить 100 торговых точек, но ожидается, что в сеть пополнится только 60 объектами. Это означает, что около 40 магазинов будут закрыты.

В 2018 году инвестиционные затраты группы Jеronimo Martins составили 658 млн. евро, из которых 372 млн. были направлены на развитие сети Biedronka. В 2018 году Biedronka открыла 122 магазина. Сеть увеличилась на 77 магазинов и на конец 2018 года насчитывала 2900 торговых точек. В прошлом году компания модернизировала 230 магазинов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или