
Исследование: люди тратят больше во время традиционного шоппинга, чем онлайн
Как показало исследование американской компании First Insight Inc, потребители тратят больше денег во время традиционного шоппинга, чем онлайн.
71% респондентов (72% мужчин и 70% женщин) в США, как правило, тратят больше $50 во время традиционного шоппинга. И всего 54% респондентов (59% мужчин и 49% женщин) тратят больше $50 во время онлайн-шоппинга.
34% респондентов (36% мужчин и 33% женщин) тратят более 100 долларов во время шоппинга офлайн, и лишь 21% (26% мужчин; 17%женщин) тратят больше $100 во время онлайн-шоппинга.
Также, согласно данным исследования, 73% мужчин и 69% женщин сообщили, что совершают покупки офлайн только тогда, когда действительно нуждаются в этих покупках.