
Больше всего бьюти-товаров американцы покупают в Amazon
Amazon быстро завоевывает позиции самого популярного места совершения покупок товаров для красоты.
Согласно исследованиям “Stella Rising Glimmer Report – Searching for Beauty”, 71% потребителей, которые покупают товары для красоты в онлайне, совершают эти покупки в Amazon
Другие популярные интернет-магазины среди американцев - это Ulta.com (54%), Sephora.com (54%), Walmart.com (47%) и Target.com (36%).
Опрос показывает, что две трети (65%) покупателей товаров для красоты используют Amazon для поиска своей конкретной марки косметических средств. Кроме того, четверть респондентов говорят, что они используют панель навигации, чтобы найти свой любимый бренд и продукт.
Согласно опросу, три четверти респондентов (75%) утверждают, что они читают обзоры продуктов; 60% читают описания продуктов; и 44% смотрят на изображения продуктов и посещают различные сайты, чтобы сравнить их.