All Retail
Опубликовано

Какое будущее ждет традиционные торговые центры

Изменения в потребительских привычках в сочетании с закрытием торговых центров в США — не показатель критичности ситуации в данном сегменте недвижимости, считают в Международном совете торговых центров (ICSC).

Как отмечает UTG , ссылаясь на издание insider-trends.com, у традиционных торговых центров еще есть будущее.

По данным ICSC, в настоящее время 20% торговых центров в США обеспечивают более 72% всех продаж, что свидетельствует об их конкурентоспособности.

Успешно работать на рынке, по мнению экспертов, удается тем объектам, которые совместили торговое пространство с развлекательной частью. В рамках данной тенденции супермаркет American Dream Miami общей площадью более 6 млн кв. футов (560 000 кв. м) станет похожим на Диснейленд, передав большую часть помещений развлекательным заведениям, включая парк развлечений, аквапарк и крытую лыжную трассу. Centfield City Westfield в Лос-Анджелесе в качестве отличительной особенности выбрал музыкальные развлечения. Для этого в ТРЦ была создана открытая площадка площадью 18 000 кв. футов (1700 кв. м), где проводятся выступления музыкальных коллективов и другие мероприятия. Аналогично поступили в ТРЦ Partridge Creek в Детройте, где несколько раз в неделю проводятся концерты под открытым небом.

Еще одной тенденцией, которая интенсивно прослеживается во всем мире, стала специализация ТРЦ на определенных нишах.

Например, ТРЦ Life Time Center площадью 286 000 кв. футов (26 600 кв. м) в Бостоне превратился в торговый центр, ориентированный на здоровье и фитнес. Посетители этого ТРЦ могут пойти в спортзал, пройти курс занятий по определенным спортивным дисциплинам, посетить медицинский центр, сходить в спа-салон, пройти косметические процедуры, поесть полезные продукты и многое другое — все в одном месте. Так что те, кто серьезно относится к здоровью, проводят в ТРЦ целый день.

Еще одна ниша – роскошь. Так ТРЦ под открытым небом Bal Harbour Shops в Майами площадью 450 000 кв. футов (41 800 кв. м) является одним из самых успешных торговых центров в мире. Он не только расположен в богатом районе, но и привлекает туристов со всего мира. Благодаря чему в Bal Harbour есть лист ожидания топовых брендов класса «люкс», которые хотят стать его частью. Неудивительно, что сейчас идет расширение данного ТРЦ почти вдвое — еще на 340 000 кв. футов (31 600 кв. м).

Иными словами, торговые центры адаптируются к изменениям в покупательских привычках, внедряя новые модели развития.

И одно из основных направлений — создание целого перечня причин для посещения ТРЦ. Поэтому торговые объекты постепенно объединяются с общественными помещениями, жилыми пространствами, гостиницами, офисами и местами для совместной работы, услугами здравоохранения и красоты, тренажерными залами, общепитом, местами проведения различных мероприятий и развлечений.

«Широкий спектр предложения, который увеличивает количество услуг и потребительского опыта, без сомнения приводят к увеличению посещаемости ТРЦ и росту объемов его арендаторов. Поэтому ТРЦ постепенно становятся общественно полезными пространствами, и при правильном сочетании услуг, опыта и розничной торговли, такие ТРЦ сохранят свою актуальность и в будущем», — отметила директор компании UTG Евгения Локтионова.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или