Собственные торговые марки Amazon не пользуются особой популярностью, - исследование
Быстро растущий портфель собственных брендов Amazon не оправдал ожиданий аналитиков.
Согласно отчету исследовательской фирмы Marketplace Pulse, занимающейся электронной коммерцией, большинство брендов, принадлежащих Amazon, пока не пользуются спросом у покупателей. Фирма проанализировала более 23 000 продуктов, выпущенных Amazon под более чем 400 брендами собственных торговых марок, созданных Amazon, или эксклюзивными брендами Amazon, созданными третьей стороной.
Было установлено, что только несколько брендов, в частности, очень успешные AmazonBasics и Pinzon, составляли основную часть продаж СТМ.
«Amazon добавил более 100 брендов в 2018 году, но ни один из последних запусков не является лидером в категории», - говорится в исследовании. «Amazon привлекает большое внимание с каждым новым брендом, который они запускают, однако предположение, что каждый новый бренд будет столь же эффективным, как AmazonBasics, является необоснованным».
AmazonBasics представляет менее 5% запущенных продуктов, но более 57% продаж, говорится в отчете. По оценкам инвестиционной компании SunTrust Robinson Humphrey, производственный бизнес Amazon в 2018 году составил 7,5 млрд долларов, а к 2022 году он достигнет 25 млрд долларов.
«Однако эти оценки включают продажи устройств Echo и принадлежащих Amazon продуктовых брендов Whole Foods», - отмечается в сообщении. «Без них общий объем продаж всех брендов частных марок составляет менее 1 миллиарда долларов».