ТОП-10 самых ценных брендов в мире: фасованная еда
Фасованная еда составляет 41% самых ценных мировых брендов. Это самая большая категория в рейтинге «TOP 100 Megabrands – 2017», подготовленном Euromonitor International.
В этой категории лидирующим мировым брендом остается Lay's, который сохранил позицию предыдущего рейтинга 100 лучших брендов продуктов FMCG, относящегося к 2014 году. В категории «фасованные продукты» в первой десятке произошли значительные перестановки, но выпала только одна компания - Master Kong, а бренд Kinder занял ее место.
Очень большое влияние на то, как справлялись ведущие бренды фасованных продуктов в течение нескольких лет отыграла тенденция отхода от регулярного, проверенного временем приема пищи. Самыми успешными брендами были те, кто лучше всех адаптировался к новым потребительским привычкам принимать пищу в разное время дня и все чаще покупать различные виды снеков.
Торговая марка Lay's представлена во всех наиболее важных регионах мира - Азиатско-Тихоокеанском, Западной Европе и Северной Америке – ее продажи увеличиваются повсеместно с 2014 года. В настоящее время третьим по значимости рынком Lay's является Китай после Соединенных Штатов Америки и Великобритании.