Исследование: Цена - главный критерий выбора продукции в магазине
Результаты исследования «Розничная торговля в эпоху Интернета», проведенного Planet Retail и Displaydata, показывают: 80% покупателей говорят, что цена является для них фактором номер один для совершения покупок в магазине.
Тем не менее, 53% потребителей сообщили, что цены в магазине иногда неточны, и только 18% будут делать покупки в магазине снова, если они будут выше указанных в онлайне. Ритейлеры также признают важность ценообразования в магазине - 82% респондентов отметили, что точность цен повышает доверие и лояльность.
Торговые операторы также признают ценность динамического ценообразования - 84% ритейлеров считают, что оно повысит маржу; 79% отметили, что ответ на предложения конкурентов является первоочередной задачей, а 78% хотят предложить более выгодные цены и рекламные акции.
В целом, потребители хотят получать сегодня более широкий опыт в магазине. Три четверти (76%) покупателей хотят больше цифровых впечатлений в торговых точках, а 67% говорят, что технология магазина влияет на их выбор. Еще 31% хотят видеть электронные полочные этикетки (ESL) в магазине.