ГПЗКУ увеличила продажи готовой продукции на 60%
Государственная продовольственно-зерновая корпорация в текущем маркетинговом году на 60% увеличила продажи на внутреннем рынке Украины.
Об этом со ссылкой на пресс-службу ГПЗКУ сообщает БизнесЦензор.
"Если за 8 месяцев 2017/18 МГ ГПЗКУ продала на внутренний рынок Украины 46,58 тыс. тонн готовой продукции, то за 8 месяцев 2018/19 МГ - 73,2 тыс. тонн", - сообщает корпорация.
План поставок в текущем МГ был перевыполнен почти на 10%. Наибольшие объемы поставок готовой мукомольной продукции приходятся на Черниговскую, Сумскую, Полтавскую, Киевскую, Житомирскую, Хмельницкую и Львовскую области.
"Такого результата ГПЗКУ достигла путем расширения рынков сбыта, в частности выхода в розничные торговые сети, и расширению ассортимента готовой продукции. При этом корпорация получила более 50 новых контрагентов", - говорится в сообщении.