All Retail
Опубликовано

IKEA разрабатывает революционное приложение в сфере интернет-продаж

IKEA реализует новую стратегию трансформации – из стационарной сети она превращается в мультиформатную. Мероприятия запланированы на период 2019–2021 гг. Одним из самых важных проектов 2019 г. является внедрение инновационного приложения электронной коммерции. Уже в этом году оно будет реализовано на отдельных рынках – сообщает CNBC.

Цифровая трансформация бренда IKEA коснется как веб-сайта, так и решений, используемых в стационарных магазинах ритейлера, а также многих других областей деятельности - будь-то цепочка поставок, анализ данных или маркетинг.

Одной из главных инноваций, запланированных на 2019 г., будет внедрение революционного приложения интернет-торговли, где будут использоваться такие технологии, как Place (создание виртуальных комнат) и расширенная реальность (AR), благодаря которым клиенты смогут проверить, подойдет ли предмет мебели для той или иной комнаты. Это поможет пользователю обустроить интерьер, подобрать правильные элементы мебели, цвета и детали декора. Приложение также предоставит клиентам персональные рекомендации и, конечно же, возможность совершить покупку.

Отметим, что дата старта проекта пока не разглашается. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или