All Retail
Опубликовано

Пьяные потребители ежегодно тратят в США более 48 млрд. долларов на покупки, о которых потом не помнят

В одних лишь Соединенных Штатах индустрия ежегодно зарабатывает на пьяных потребителях 48 млрд. долларов – сообщает retaildetali.eu

Онлайн-покупки под воздействием алкоголя – более частое явление, чем может показаться на первый взгляд – таков вывод опроса, проведенного ThtHustle среди более 2 тыс. американцев, склонных к чрезмерному употреблению алкоголя. Почти четыре из пяти опрошенных (78% мужчин и 80% женщин) признались, что совершали покупки в состоянии алкогольного опьянения и не могли вспомнить о них на следующее утро, пока не получили сообщения с подтверждением заказа.

Средние расходы составляют при этом 444 доллара на человека. Согласно опросу, люди, которые слишком много выпили, в основном тратили деньги на одежду (66%), фильмы и игры (47%), а также технологические товары (46%).

Отмечено, что только одна из пяти таких «непреднамеренных» покупок затем возвращались отправителю. Большинство людей оставляют то, что приобрели «подшофе». То ли от того, что стыдно, то ли им действительно нравится товар.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или