All Retail
Опубликовано

Торговая политика Трампа стоит американцам 1,4 млрд. долларов в месяц

Согласно новым исследованиям Федерального резервного банка Нью-Йорка, Принстонского и Колумбийского университетов, торговая политика и тарифы администрации Трампа снизили доходы США к концу ноября на $1,4 млрд в месяц, сообщает УкрАгроКонсалт со ссылкой на CNBC.

Исследование показывает, что «убытки в течение прошлого года неуклонно росли, поскольку каждая волна тарифов затрагивала дополнительные страны и продукты, и существенно увеличились после введения тарифов 6-й волны на $200 млрд китайского экспорта».

Авторы исследования обнаружили, что убытки росли и накапливались помесячно, и общие потери с января по ноябрь 2018 г., по консервативной оценке, составили $6,9 млрд. Вместе с тем, это число может быть заниженным, поскольку, как отмечают авторы, их модель предполагает, что правительство США использует налоговые поступления в виде тарифов для компенсации бремени государственного социального обеспечения. Если бы правительство США не компенсировало стоимость тарифов для американского потребителя новыми налоговыми поступлениями, полная стоимость «тарифных» убытков составила бы $12,3 млрд.

Например, в прошлом году Трамп повысил тарифы на 20% для первых 1,2 млн импортированных больших бытовых стиральных машин из Южной Кореи и на 50% для машин свыше этого числа. И менее чем через неделю после этого решения LG Electronics сообщила ритейлерам, что повышает цены на свою продукцию.

Подскок ежемесячного индекса потребительских цен в США на основную бытовую технику, включая стиральные машины и сушилки отчетливо виден на графике справа.

Исследователи также обнаружили, что американские потребители пострадали во время торговой войны с точки зрения разнообразия товаров, которые они могут приобрести.

Торговая война также вызвала "драматический" беспорядок в цепочках поставок, так как около $165 млрд торговли ($136 млрд импорта и $29 млрд экспорта) были потеряны или перенаправлены из-за усилий компании и потребителей обойти тарифы.

Исследование приходит к следующим выводам:

1. «американские тарифы были почти полностью перенесены во внутренние цены США, поэтому до сих пор все тарифы падали на внутренних потребителей и импортеров, без какого-либо влияния на цены, полученные иностранными экспортерами»;

2. «производители США отреагировали на снижение импортной конкуренции повышением цен».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или