All Retail
Опубликовано

Как часто американцы заказывают продукты питания через интернет?

Все большее число ритейлеров предлагают доставку продуктов онлайн. Как на это реагируют потребители?

Согласно новому опросу более 1000 взрослых потребителей США от провайдера корпоративного программного обеспечения JDA, 24% респондентов воспользовались услугой доставки продуктов в течение 7 дней. 

Большинство из этих потребителей не используют онлайн-доставку продуктов каждый раз, когда они делают покупки. 27% заказывают доставку продуктов, по крайней мере, один раз в месяц, и 18% заказывают каждую неделю.

Однако более половины американцев, которые покупают продукты онлайн, заказывают онлайн-доставку продуктов редко - только раз в три месяца (22%), раз в полгода (13%) или раз в год (19%).

42% респондентов, которые не пользовались услугами доставки продуктов, говорят, что они предпочитают гибкость выбора своих продуктов. Еще 20% просто еще не решились попробовать. 15 процентов ссылаются на стоимость доставки, и 14% говорят, что их местный или предпочитаемый продуктовый магазин не предлагает доставку продуктов онлайн. 9 процентов не считают это удобным для своего образа жизни.

Другие интересные данные:

• 79% респондентов совершают покупки более чем в одном продуктовом магазине, только 21% лояльно относятся к одному ритейлеру.

• 49% респондентов, совершающих покупки более чем в одном продуктовом магазине, делают это для разнообразия продуктов, а 48% хотят сэкономить или получить рекламные скидки. Только 3% ищут уникальный опыт в магазине.

• Почти три четверти респондентов выбрали ассортимент продукции (43%) или цену (30%) в качестве наиболее важного фактора для покупок в продуктовом магазине. Гораздо меньший процент выбрал экологически чистые / устойчивые продукты (11%), ориентируясь на личный образ жизни, такой как веганский или безглютеновый (9%), и прозрачность ингредиентов продукта (7%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или