Компания «АТБ-Маркет» переходит на пакеты с биоразлагающей добавкой
С апреля 2019 года, компания «АТБ-Маркет» переходит на реализацию пакетов с биоразлагающей добавкой в магазинах торговой сети «АТБ». Компания начала тестирование этой технологии в конце 2018 года на ограниченном количестве магазинов и готова к тиражированию этой экологической инициативы на все магазины сети.
Специальная добавка d2w™ воздействует на углеродные соединения полимера, в результате чего, через определенный временной промежуток они разрушаются, активизируя расщепление полимера. Изделие из него становится хрупким и быстро распадается на крошечные хлопья. Процесс разложения полимера вызывает любая комбинация высокой температуры, света и давления, действующие как катализаторы и определяющие скорость и, соответственно, время разложения.
«Внедрение передовых технологий и практик, существующих на данный момент в отрасли розничной торговли, один из основополагающих принципов развития торговой сети «АТБ». Ведущим направлением в деятельности компании «АТБ-Маркет» является внедрение энергосберегающих и экологичных решений при модернизации розничного бизнеса» – говорит генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.
Социально ответственное ведение бизнеса - одна из приоритетных задач корпорации «АТБ». Программы, направленные на решение экологических проблем, улучшения экологической ситуации в городе, стране в целом, являются неотъемлемой частью стратегии компании. Корпорация «АТБ» призывает остальных ритейлеров присоединиться к этой экологической инициативе и сделать свой вклад в сохранение экологии страны.
На сегодняшний день компания «АТБ-маркет» продолжает удерживать лидерские позиции среди украинских ритейлеров.
По итогам 2018 года компания открыла 80 новых дискаунтера, в том числе 34 магазина в Западной Украине и 14 - в Южном регионе. Одновременно была проведена реконструкция 41 магазина.
Товарооборот торговой сети «АТБ» по результатам 2018 года составил 103,9 млрд. грн. (с НДС), что на 23% больше, чем показатели 2017 года.
Группа компаний «АТБ», в соответствии с увеличением товарооборота, продолжает также наращивать объемы уплаты налогов и сборов в бюджеты различных уровней. По результатам 2018 года общая сумма платежей составила 9,4 млрд. грн.
По данным Государственной финансовой службы, компания «АТБ-Маркет» является лидером ТОП-10 крупнейших налогоплательщиков оптовой и розничной торговли.
Справка AllRetail
Корпорация «АТБ» — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания «АТБ-маркет», кондитерская фабрика «Квитень», мясная фабрика «Фаворит Плюс». Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть «АТБ».
По состоянию на 05 апреля 2019 года торговая сеть «АТБ» насчитывает 1008 магазина в 259 городах 22 областей Украины.
Предприятие показывает самые высокие темпы развития в Украине последние 10 лет.
Ежедневно покупки в «АТБ» делают более 3,5 млн. украинцев.
В компании «АТБ-маркет» работают более 50 тысяч человек.