All Retail
Опубликовано

Почему потребители возвращают исправную технику и электронику: основные причины

Потребители в мире часто возвращают покупки электроники - даже если товар не поврежден.

Согласно новому опросу более 3 000 американских потребителей, проведенного компанией TechSee, 41% респондентов вернули исправную электронику за последние 12 месяцев. Исследование также показало, что 65% респондентов решили вернуть неисправные электронные продукты на раннем этапе, сославшись на разочарование и/или путаницу при распаковке, установке и первом использовании продукта.

Респонденты чаще всего возвращали мелкую бытовую технику, такую как блендеры и кофемашины (28,5%), за которыми следовали развлекательные продукты, в т.ч. динамики, телевизоры и игровые приставки (25%); маленькие гаджеты (20%); телефоны и планшеты (15%); основные бытовые приборы, такие как стиральные машины и холодильники (6%); и товары для домашнего офиса (5%).

54% опрошенных потребителей согласились, что они вернут продукт электроники, если им будет трудно его установить, в то время как почти 70% сказали, что они также вернут его, если им будет трудно с ним работать. Однако 72% респондентов заявили, что хорошее обслуживание клиентов отговорит их от возврата товара.

Многие участники, выражающие склонность к возврату продукта, также заявили, что они никогда не видели и не взаимодействовали с продуктом - физически или виртуально с помощью видео или дополненной реальности - до покупки; только 16% имели возможность «попробовать, прежде чем купить».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или