Carrefour переформатирует гипермаркет в дискаунтер
Непревзойденные цены и низкие затраты – такова новая концепция французского ритейлера под названием Carrefour Essentiel.
Carrefour тестирует в французском Авиньоне новую формулу, как один из возможных путей спасения нерентабельных гипермаркетов – передает retaildetail.eu
Французы превратили существующий убыточный гипермаркет в новую концепцию. Площадь магазина изменилась с 10,5 тыс. до 7,5 тыс. кв. метров, а ассортимент снизился с 32 тыс. до 15 тыс. SKU, что дало возможность расширить аллеи и удобно разложить товар. Перечень непродовольственных товаров значительно сократился. Короче говоря, ассортимент ненужных товаров ограничили, чтобы клиент мог сосредоточиться на самом важном.
Ранее сообщалось, что в 2019 году французский ритейлер намерен также протестировать три новых концепта магазинов.