Украинский рынок медийной интернет-рекламы превысил 5 млрд грн
Размер украинского рынка медийной интернет-рекламы за 2018 год составил 5,209 млрд грн. Такую оценку предоставала Interactive Advertising Bureau Ukraine - пишет liga.net
За последние 3-4 года роль и вес глобальных игроков Google (YouTube), Facebook, Instagram выросли в разы.
Был оценен объем рынка медийной рекламы: баннерная реклама, спонсорство, rich media, In-Page video, In-Stream video. Платный поиск и остальные сегменты, как лидогенерация, C&D (классифайд и директории), имейл маркетинг, SEO и другие будут добавлены по мере развития проекта.
Оценивался полный бюджет рынка, который состоит из денег, затраченных на покупку инвентаря и комиссию за услуги по покупке. В стоимость покупки инвентаря входят технологические наценки, таргетинги, покупка данных. Не входят стоимость продакшена, креатива, стратегии.