Насколько доминирует Amazon на рынке США?
Новое исследование проливает свет на то, насколько прочными являются позиции Amazon в сфере электронной коммерции США.
Согласно результатам опроса, который проводился среди 4000 американских потребителей поставщиком маркетинговой платформы inRiver, 53% всех покупателей, скорее всего, сначала будут искать товар на Amazon, когда им нужен продукт. Но эта цифра сильно варьируется от поколения к поколению.
Опрос показал, что наиболее вероятной возрастной группой для поиска на Amazon является 65+, а затем она снижается в диапазонах 45-64 и 35-44, а в возрастной группе 25-34 лет еще больше. Самое молодое поколение опрошенных покупателей (16–24) - наименее вероятно, что в первую очередь будут искать товары на Amazon. Они также чаще всего обращаются к другим источникам, включая сайты с обзорами продуктов, YouTube и сайты брендов.