All Retail
Опубликовано

Amazon закроет маркетплейс в Китае в июле: не смог составить конкуренцию Alibaba и JD.com

Amazon этим летом сократит свое присутствие в Китае.

Согласно данным Reuters, Amazon закроет свой маркетплейс в Китае в июле. Китайские потребители по-прежнему смогут заказывать товары из США, Великобритании, Дании и Японии через глобальный магазин Amazon. Гигант e-tail также будет по-прежнему управлять бизнесом облачных вычислений Amazon Web Services в Китае, а онлайн-контент Amazon и электронные книги Kindle также будут доступны.

Тем не менее, Amazon закроет свои китайские дистрибьюторские центры и перестанет поддерживать продажу товаров от китайских торговцев внутри Китая. Как сообщается, интенсивная конкуренция со стороны местных игроков в области электронной коммерции Alibaba и JD.com является основным фактором в решении Amazon закрыть свой китайский маркетплейс.

В 2004 году Amazon купила китайскую платформу электронной коммерции Joyo.com за 75 миллионов долларов и повторно запустила ее под баннером Amazon China в 2011 году.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или