All Retail
Опубликовано

Дмитрий Деревицкий, Алло: Мы нарастили продажи на 43%

В интервью для RAU сооснователь Алло Дмитрий Деревицкий рассказал, каким стал для компании 2018 год:

"Прошлый год был довольно успешным как для рынка потребительской электроники в целом, так и для Алло в частности. Рынок вырос на 25% — это средняя цифра по всем категориям, включая бытовую технику, телевизоры, смартфоны и т.д.

Мы росли быстрее — выручка за прошлый год увеличилась на 43%. Если посмотреть отдельно по каналам, то рост в физической рознице составил 39%, а онлайн-бизнеса — 55%. Выросла и наша доля рынка. Если в 2017 году доля Алло в сегменте смартфонов составляла 24%, то 2018-й мы закончили с показателем 26%" - отметл Деревицкий. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или