All Retail
Опубликовано

Польская группа LPP стала якорным fashion-арендатором ТРЦ Neo Plaza в Днепре

Якорным fashion-арендатором нового торгово-развлекательного центра Neo Plaza в Днепре стала польская группа LPP. Консультантом сделки по аренде 2,3 тыс. кв. м на втором этаже комплекса выступила компания JLL. 

ТРЦ Neo Plaza – это модный и современный торгово-развлекательный центр, расположенный в Соборном районе, одном из самых дорогих и престижных в Днепре. Объект находится на главной транспортной магистрали правого берега – проспекте Гагарина. В шаговой доступности от ТРЦ сосредоточено 90% всех ВУЗов, которые формируют ядро целевой аудитории Neo Plaza – активная молодежь, заинтересованная в одном месте найти качественную и доступную модную одежду, еду, развлечение и обучение. В рамках концепции объекта и выбора ключевых арендаторов акцент был сделан на поколение «визуалов» и его потребности.

Именно поэтому в Neo Plaza откроются два магазина популярных молодежных брендов группы LPP – Cropp (более 800 кв. м) и Sinsay, который впервые представит на украинском рынке обновленный формат площадью около 1,5 кв. м. Также на втором этаже Neo Plaza появится магазин крупнейшего польского производителя обуви и аксессуаров CCC. 

Помимо этого, якорными арендаторами ТРЦ станут продуктовый супермаркет Varus (3 тыс. кв. м) с широким ассортиментом свежей и качественной продукции, обновленный 5-зальный кинотеатр «Кино Тема» на 680 мест, а также американская пиццерия Mister Cat (1 тыс. кв. м). 

Neo Plaza удивит посетителей новыми интерактивными развлечениями, эксклюзивными инсталляциями в атриуме центра, селфи-пойнтами и зонами отдыха. Регулярные мероприятия и инновационные развлечения сделают обновленный ТРЦ новым центром притяжения молодой аудитории, которая ищет ярких впечатлений от досуга.

Открытие ТРЦ намечено на осень 2019 года. 

Артур Ванян, генеральный директор компании Joint Industrial Park, выступающей девелопером объекта, прокомментировал: «Рынок Днепра я считаю в целом недооцененным: спрос на качественный и разнообразный шопинг в городе однозначно есть. Neo Plaza находится в окружении крупнейших высших учебных заведений города, поэтому концепция ТРЦ рассчитана на то, чтобы объект стал магнитом для молодежи. У потребителей, особенно у молодежи, есть постоянный спрос на новые и доступные международные бренды, в частности в сегменте одежды и обуви. Для комфортного времяпрепровождения мы предложим нашим посетителям новые форматы – edutainment и foodtainment, которые позволят одновременно совмещать еду, развлечения и обучение». 

Дмитрий Дударь, старший консультант отдела торговых площадей компании JLL (Украина), отмечает: «Залог успеха любого проекта – грамотное позиционирование и выбор правильной ниши. Хотя рынок торговой недвижимости Соборного района Днепра является достаточно конкурентным, профессиональная концепция позволит ТРЦ Neo Plaza привлечь свою уникальную аудиторию и быть успешным. Вместе с командой девелопера мы фокусируемся на привлечении популярных у молодежи брендов и новых для Днепра форматов, таких как Cropp и Sinsay, тем самым формируя пул арендаторов для нового поколения потребителей».

Общая площадь ТРЦ Neo Plaza составляет 24,5 тыс. кв. м, из которых 14,3 тыс. кв. м являются торговыми и 1,4 тыс. кв. м офисными. Для гостей комплекса предусмотрена парковка на 205 машино-мест.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или