Исследование KPMG: топ-7 тенденций розничной торговли в 2019 году
Cегмент ритейла в текущем году продолжит трансформации, направленные на установление более тесной связи с потребителем. Какие основные тенденции будут определять его будущее?
Согласно новому исследованию KPMG «Тенденции розничной торговли 2019», основной движущей силой на рынке розничной торговли в 2019 году будет персонификация продуктов, которая увеличит использование новых технологий и экспериментов в области.
Эксперты KPMG Global выделяют следующие основные тенденции:
1. От коллективного к персонализированному
Использование данных о клиентах дает глубокое понимание поведенческих привычек потребителей для обеспечения гиперперсонализации.
2. Потребители хорошо осведомлены в ценах
Потребители ожидают, что цена будет отражать миссию бренда: ценности, удобство и опыт.
3. Использование голосовых технологий
Люди чувствуют себя комфортнее при общении с роботами, роботы ближе к людям в процессе взаимодействия.
4. Обеспечение опыта — новая норма
Ритейл активно экспериментирует с опытом как мощным инструментом для завоевания и удержания клиентов.
5. Экологичность
Растет дружеское отношение к планете. Потребители совершают покупки, руководствуясь эмоциями и ценностями так же, как и стоимостными показателями.
6. Социальные медиа — составная совершения покупки
Потребители все чаще используют их как основную точку взаимодействия с брендами и компаниями.
7. От транзакции к поставщику услуг
Платформы разрабатывают решения и продукты, которые помогут собирать данные о покупателе для ритейлеров.