Пятилетний прогноз развития польского рынка FMCG
По данным компании Retailytics, доли дискаунтеров, таких как Biedronka, Lidl, Netto и Aldi, на польском рынке розничной торговли вырастут с 30,4% в 2018 году до 33,2% в 2023 году.
Свою долю на рынке FMCG также увеличат сети мини-маркетов, которая вырастет почти на 2% с 17% в 2018 г. до 18,9% в 2023 г.
В похожем ритме будет расти акции так называемых супермаркетов proximity, которые за 5 лет увеличатся на 1,8%, с 7% до 8,8%. Эта группа включает в себя магазины таких сетей как: Dino, Delikatesy Centrum, Stokrotka – информирует wiadomoscihandlowe.pl
По мнению экспертов, неудовлетворительные результаты покажут небольшие независимые магазины, сети гипермаркетов и крупные супермаркеты. Через пять лет доли самых маленьких магазинов упадут с 26,2% до 22,5%.
Гипермаркеты между 2018 и 2023 годами потеряют 2% рынка, а их доля упадет до 12,5%.
Крупные супермаркеты потеряют 0,8% и в 2023 году будут отвечать за 4,1% розничного рынка в Польше.