All Retail
Опубликовано

Auchan создаст в гипермаркетах временные магазины известных брендов

Сеть Auchan Retail будет внедрять в своих французских гипермаркетах магазины типа pop-up (временные), представляющие крупнейшие FMCG бренды – сообщает издание WH.pl

Компания уже протестировала это решение в отдельных магазинах. В частности, Nestlé и Carambar уже имели такие магазины, на очереди бренд M&M’s. Срок реализации проекта - около 15 дней.

Благодаря таким решениям Auchan позволяет поставщикам очищать склады от запасов, максимизируя результаты продаж. Продукты продаются в привлекательных акциях, например "2+1".

Ранее сообщалось, что французский ритейлер закроет или продаст более 20 своих магазинов во Франции.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или