All Retail
Опубликовано

Adidas отметил рост онлайн-продаж на 40% за счет покупок в Instagram

Онлайн-продажи бренда спортивной одежды Adidas выросли на 40% в первом квартале 2019 г. Главной причиной роста стало тестирование функции покупок в Instagram, сообщил изданию генеральный директор компании Каспер Рорстед.

Также увеличение онлайн-продаж связано с выпуском новых продуктов бренда Adidas и запуском собственного приложения. По данным компании, оно было загружено более 9 млн. раз в 27 различных странах – информирует new-retail.ru

 На сегодняшний день Adidas не единственный бренд, который тестирует функцию покупок в Instagram. В тесте участвуют более 20 мировых компаний и брендов, включая Nike, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Instagram объявил о запуске продаж в приложении в марте этого года. Для совершения покупки пользователям необходимо заполнить информацию о способах оплаты, после чего им станет доступна функция «Оформить заказ в Instagram».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или