All Retail
Опубликовано

Благодаря ошибке создателей сериала «Игра престолов» Starbucks получил бесплатную рекламу на 2,3 млрд. долларов

После ошибки телеканала HBO бренд Starbucks получил бесплатную рекламу на сумму 2,3 млрд. долларов – информирует CNBC. Дополнительной привлекательностью является тот факт, что стакан, случайно появившийся в одной из сцен последнего эпизода хитового сериала «Игра престолов»... вовсе не был стаканом Starbucks.

Рекламный эквивалент был рассчитан маркетинговой компанией Hollywood Branded. По данным Crirical Mention, в средствах массовой информации (американских и мировых) появилось 10,6 тыс. упоминаний бренда Starbucks со ссылкой на «Игру престолов» - самого популярного телесериала всех времен, последний сезон которого в настоящее время транслирует HBO.

Как сообщает CNBC, самым забавным является тот факт, что стакан, оставленный на съемочной площадке сериала, вовсе не был стаканом Starbucks. То, что его (по ошибке) идентифицировали как принадлежащего к известной сети, является доказательством огромной силы бренда Starbucks в США и в целом в мире.

Отметим, что канал HBO уже вырезал спорный момент из эпизода серии, – передает портал wiadomoscihandlowe.pl

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или