All Retail
Опубликовано

Guinness отказывается от пластиковой упаковки

3 сентября 2019 года бренд Guinness откажется от пластиковых ручек и термоусадочной пленки в упаковке пивных продуктов. На смену им придёт 100% биоразлагаемый картон.

Для внедрения инновации корпорация Diageo, владеющая рядом известных брендов алкогольных напитков (Guinnes, Smirnoff, Captain Morgan и др.), инвестирует 16 миллионов фунтов стерлингов. Эта мощная инициатива соответствует всемирной стратегии борьбы с пластиком.

Новая упаковка появится на полках Ирландии уже в этом году, а международное внедрение инновации начнется летом 2020. Смена упаковочных материалов позволит уменьшить количество пластиковых отходов бренда на 400 тонн в год. Это приравнивается 40 миллионам пластиковых бутылок объемом 750 мл.

На данный момент 5% от всей упаковки продуктов Guinness составляет пластик. 400 тонн пластиковых отходов в год – это эквивалент полосы из бутылок длиной 8136 км (расстояние от Лондона до Китая).

Пакеты с несколькими коннекторами будут заменены на картонные пакеты, которые подлежат вторичной переработке, а также безопасно и быстро разлагаются в природе. Претерпит изменений и виджет внутри бутылок Guinnesse Draught – он также будет сделан из картона.

Марк Сендис, руководитель направления Beers, Balileys & Smirnoff, так комментирует будущие изменения:

«Уже 260 лет Guinness играет важную роль в жизни общества. У нас уже есть одна из наибольших пивоварен в мире. Также на данный момент мы лидируем в создании прочной упаковки. Это хорошая новость для бренда, для других пивных брендов из портфеля компании и для окружающей среды».

Дэвид Кеттер, главный сотрудник Diageo по вопросам устойчивого развития и президент Global Supply & Procurement, добавляет:

«Большая упаковка важна для наших продуктов. Потребители ожидают, что наши пакеты будут выглядеть эстетично, будут функциональными и прочными. Я горжусь возможностью рассказать об этой инвестиции, благодаря которой мы смогли объединить все три ожидания потребителей. Мы неутомимо работали над тем, чтобы наша упаковка стала более экологично чистой, и я рад, что мы достигли этого результата для Guinness и других наших мировых брендов пива». 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или