Amazon закрепился в Европе на рынке поставок продуктов питания
Amazon инвестировал 575 млн. долларов в платформу Deliveroo, таким образом закрепившись на европейском рынке продуктов питания. Это шаг, направленный непосредственно на такие компании, как Uber - сообщает Yahoo Finance.
Deliveroo - это лондонский стартап, который уже собрал более 1,5 млрд. долларов на развитие технологий и строительство курьерской сети, обслуживающей доставку блюд, заказанных в ресторанах. Компания хочет конкурировать с такими игроками, как Uber, Just Eat или Takeaway.com.
На рынке доставки продовольственных товаров наступает консолидация. Takeaway.com согласился приобрести немецкое отделение платформы Delivery Hero примерно за 930 млн. евро. Uber также проводил предварительные переговоры с Delivereoo, но Amazon предупредил его.
Инвестиции американского гиганта ускорят экспансию Deliveroo в Европе, а также укрепят позиции компании на внутреннем британском рынке. Дополнительные средства должны быть частично предназначены для инноваций в продовольственном секторе, таких как кухни, готовящие исключительно для онлайн-заказов или новые форматы общественного питания.