All Retail
Опубликовано

Филип Моррис Интернешнл рассказала об основных шагах и результатах в устойчивом развитии компании за 2018 год

Миссия ФМИ построить будущее без табачного дыма – является основой бизнес-стратегии компании в устойчивом развитии. 

Табачный гигант определяет четыре столпа в стратегии устойчивого развития ФМИ: преобразование и трансформация бизнеса (компания стала первой, кто заявил о своем намерении в будущем отказаться от производства и продажи традиционных сигарет), повышение эффективности производства, управление его социальным воздействием и уменьшение воздействия на окружающую среду. 

Андре Каланцопулос, главный исполнительный директор ФМИ, говорит: «Нас часто спрашивают: «Может ли табачная компания быть устойчивой?» Мы отвечаем: «Абсолютно». При условии, что наша компания делает все возможное, чтобы полностью заменить сигареты менее вредными альтернативами для совершеннолетних курильщиков, которые не намерены отказываться от курения, выстраивает удовлетворяющую потребителей ценовую политику и использует все доступные  возможности донести преимущества бездымных продуктов обществу. Наш последний отчет по устойчивому развитию демонстрирует, что мы находимся на пути к достижению нашей смелой цели и имеем хорошие прогнозы разрешить предстоящие задачи и вызовы». 

Такая стратегия компании дополняет усилия Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по снижению распространенности курения и направлена на уменьшение числа курильщиков среди потребителей ФМИ более чем в три раза быстрее, по сравнению с показателем, установленным ВОЗ. Компания стремится, чтобы к 2025 году не менее 40 миллионов человек, которые не готовы отказаться от курения, перешли на бездымные продукты ФМИ, что привело бы к сокращению числа курильщиков сигарет на 55 миллионов. 

Помимо создания будущего без табачного дыма, ФМИ направляет значительные ресурсы на недопущение   использования детского труда и улучшение условий труда; наращивание усилий по улучшению интеграции и разнообразия; уменьшение воздействия на окружающую среду за счет более рационального использования энергии, воды и переработки мусора, а также сохранение биоразнообразия, земли и лесов.

Согласно отчету ФМИ по устойчивому развитию, в 2018 году компания добилась следующих результатов и показателей:  

  • За четыре года присутствия на рынке ТМ IQOS, 6 миллионов взрослых курильщиков бросили курить и переключились на систему нагревания табака.
  • 92% инвестиций в исследования и разработки и 60% глобальных коммерческих расходов были направлены на продукты без табачного дыма.
  • Продукты без табачного дыма составляют 5,1% от общего объема отгрузок, что составляет 13,8% от чистой выручки. К концу 2018 года IQOS был доступен на 44 рынках. На 19 из этих рынков чистая выручка от бездымной продукции для ФМИ превысила 10% от общей чистой выручки, а на трех рынках бездымная продукция уже стала самой большой долей бизнеса ФМИ, превышающей 50% от общей чистой выручки.
  • ФМИ разработала централизованную инициативу по утилизации использованных устройств IQOS; CIRCLE (Центральный контроль и утилизация для экономики замкнутого цикла) обеспечивает высочайшие отраслевые стандарты утилизации возвращенной продукции компании.
  • Была улучшена программа сельскохозяйственного труда, чтобы не допустить использование детского труда в цепочке табачных поставок к 2025 году. В 2018 году 98% из более чем 300 000 проинспектированных компанией ферм-контрактников не используют детский труд.
  • Количество женщин на руководящих должностях в ФМИ увеличилось до 35,2%, что позволит достичь цели в 40%  к 2022 году.
  • Пятый год подряд ФМИ попала в список климатических условий CDP за комплексные действия в сокращении выбросов парниковых газов и смягчению последствий изменения климата, а также за прозрачность в своей отчетности. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или