All Retail
Опубликовано

Auchan развивает новую концепцию гипермаркета Lifestore

Сеть Auchan Retail представила свой очередной магазин в Люксембурге - новую концепцию открытого гипермаркета lifestore, объединяющего все сферы жизни покупателей. Новый гипермаркет, как уверяют в компании - это революция в сфере покупательского опыта.

Благодаря новой концепции магазина, Auchan меняет парадигму в торговле. Он переходит от модели закрытого магазина к открытой модели - торговой точке, связанной со всеми сферами жизни клиентов. В соответствии с концепцией под одной крышей разместились не только торговые, гастрономичные, сервисные и развлекательные функции, но и коворкинг. Свое место в рамках концепции нашли разнообразные стартапы и международные бренды. В то же время, гипермаркет работает как часть широкой экосистемы, которая соединяет все окружающие магазины сети.

На уровне продаж Lifestore - это больше, чем просто магазин, он должен революционизировать процесс совершения покупок и стать популярным местом для семей, где они могут проводить время, где они могут не только совершать покупки или обедать, но и веселиться и развлекаться.

Новая концепция магазина уже присутствует в китайском городе Цзясин в провинции Чжэцзян, а также в итальянском Турине, а с 15 мая гипермаркет с концепцией lifestore работает в Люксембурге, в торговом центре La Cloche d'Or – информирует wiadomoscihandlowe.pl

Напомним, недавно французский ритейлер заявил, что будет внедрять в своих гипермаркетах временные магазины известных брендов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или