All Retail
Опубликовано

АТБ-Маркет нарастил квартальные продажи на 22%

Также выросла сумма среднего чека, и — как следствие — суммы уплаченных налогов. В январе-марте этого года оборот сети составил 28,3 млрд грн (c НДС), что на 22% больше, чем в первом квартале прошлого года - передает RAU.

Таким образом, оборот сети АТБ год к году сохраняется на прежнем уровне. Рост товарооборота обеспечило открытие новых магазинов (сейчас их уже 1015 по всей стране). А также экспериментальное обновление формата магазина АТБ и внедрение современных маркетинговых технологий.

Примечательно, что в общем обороте сети увеличивается доля товаров среднего ценового сегмента. Гендиректор корпорации АТБ Борис Марков отмечает, что покупатели стали более осмотрительными и экономными при выборе товара, но очень придирчивыми относительно его качества. Поэтому в корпорации ожидают общего роста продаж в 2019 году на уровне 19%.

Тенденцию роста подтверждает как увеличение суммы среднего чека (на 13%), так и общего их количества (+2%). Ежедневно в магазинах сети осуществляют свои покупки свыше 3,5 млн украинцев.

Соответственно, выросла и уплата налогов. В первом квартале текущего года предприятия группы АТБ уплатили 2,76 млрд грн налогов и сборов, включая таможенные платежи. Как отметил Борис Марков, компания на протяжении последних лет стабильно наращивает объемы уплаты налогов и сборов в бюджеты разных уровней, благодаря развитию торговой сети и товарооборота, который в 2018 году достиг 103,9 млрд грн (с НДС), что на 22% больше, чем в 2017 году.

Корпорация АТБ, по данным ГФС, в течение ряда лет входит в топ-10 налогоплательщиков оптовой и розничной торговли Украины. В 2018 году корпорация АТБ довела общую сумму отчислений до 9,4 млрд грн против 6,58 млрд грн годом ранее.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или