Топ рекламодателей мая в интернете: в пятерке лидеров Rozetka, Цитрус и Фокстрот
Какие компании сферы ритейла и e-commerce активно рекламировались во Всемирной паутине в марте этого года и которых охватов им удалось достичь.
Исследовательская компания Factum Group Ukraine представила ежемесячный анализ активности украинских рекламодателей в сети интернет. Если брать все категории, то бесспорное лидерство удерживают компании сегмента розничной торговли и e-commerce — 36%. Впрочем с марта 2019 года количество медийной интернет-рекламы в этой категории снизилось на 3%.
Активнее других к видеорекламе обращаются компании категории FMCG, охватывающей производителей и поставщиков товаров для населения: 36% всего рекламного видеоконтента, что на 5% больше по сравнению с мартом 2019-го. Второе и третье место в рейтинге выходов видеорекламы по категориям занимают интернет-сервисы и e-commerce (ритейлеров, которые продвигают свой товар онлайн) — 16% и 15% соответственно.
В пятерку рекламодателей среди компаний входит трое ритейлеров — Rozetka, Цитрус и Фокстрот. Что интересно, даже в топ-10 среди компаний, которые так или иначе относятся к розничной торговле, только те, что связаны с продажей техники и электроники. Седьмое и восьмое место рейтинга рекламодателей за май 2019 года заняли Алло и Samsung.
В то же время, по доле видеорекламы лидером прошлого месяца стала компания Цитрус, которая недавно занимала лишь третью строчку рейтинга. Среди других ритейлеров значительная доля видеорекламы в мае пришлась на Алло, Samsung и Eldorado.
В десятку крупнейших рекламодателей UAnet в категории E-commerce\\торговля, кроме указанных выше, также вошли City Market, Gepur, Ultrashop, LeBoutique и другие.