All Retail
Опубликовано

Европейский суд не признал логотип Adidas торговой маркой

Европейский суд отказался признать логотип Adidas торговой маркой, говорится в сообщение суда.

Суд постановил, что логотип Adidas, который состоит из трех косых полос "не содержит достаточных характерных особенностей", чтобы быть зарегистрированным как торговая марка.

Таким образом, суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое в 2016 году отменило регистрацию такой торговой марки по требованию бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA.

Ранее Adidas пытался обязать BVBA изменить ее логотип для обуви (две черные косые полосы на белом фоне). В Adidas утверждали, что логотип бельгийского компании сильно напоминает их товарный знак, но в 2009 году BVBA защитила в суде право на свой логотип. С тех пор стороны продолжают судиться.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или