Японский бренд Miniso планирует IPO на $1 млрд
Сеть розничных магазинов различных товаров, специализирующаяся на товарах для дома и быта Miniso Co планирует первичное публичное размещение акций, в ходе которого планирует привлечь около $1 млрд, передает Bloomberg, ссылаясь на собственные источники.
Бренд основали известный японский дизайнер одежды Джуния Мияке и китайский бизнесмен И Гоуфу в 2013 году. Компания производит свою продукцию в Японии и имеет более 3500 магазинов в 80 странах, включая Китай, США, Бразилию, Объединенные Арабские Эмираты и Украину. В 2018 году выручка компании составила 17 млрд юаней ($2,5 млрд).
«Также в прошлом году Tencent Holdings Ltd. и Hillhouse Capital вложили 1 млрд юаней в ритейлера в первом раунде внешнего финансирования», — пишет издание. И добавляет, что сейчас обсуждение о выходе на IPO находится на ранней стадии. Поэтому детали предложения и желаемый размер сбора средств могут измениться.