All Retail
Опубликовано

Prime Day - новый день распродаж e-commerce в США

Крупнейший e-ритейлер Amazon объявил, что Prime Day начнется в полночь (по тихоокеанскому времени) в понедельник, 15 июля, и впервые будет продолжаться 48 часов (по сравнению с 36 часами в 2018 году). Онлайн-гигант надеется превысить показатели, зафиксированные в прошлогодний день, за который было продано более 100 миллионов продуктов, несмотря на первоначальный технический сбой.

Amazon не раскрывает данные о выручке от продажи в 2018 году, но в отчете Bloomberg общая выручка оценивается в 4,2 млрд долларов.

В то же время, Amazon - не единственный ритейлер, готовящий распродажи к Prime Day.

Согласно последнему опросу RetailMeNot, более 250 ритейлеров примут участие в пятом премьерном дне Amazon. Это по сравнению с 194 в прошлом году и 119 в 2017 году.

У Amazon была лишь небольшая конкуренция, когда она запустила Prime Day в 2015 году, когда в бой вступили только семь ритейлеров.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или