All Retail
Опубликовано

Доходы сети H&M за I полугодие 2018-2019 финансового года снизилась на 11%

Чистая прибыль одной из крупнейших мировых розничных сетей по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам I полугодия 2018-2019 финансового года, завершившегося 31 мая, сократилась на 11% – до 5,372 млрд. шведских крон (579,5 млн. долларов).

Объем продаж компании вырос при этом на 10,5%, до 108,489 млрд. крон (11,7 млрд. долларов) – передает retail.ru

Во II квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 1,5% – до -4,569 млрд. крон (492,8 млн долларов).

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 2,76 кроны (0,29 доллара) против 2,8 кроны (0,3 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Объем продаж компании вырос при этом на 10,6%, до 57,474 млрд. крон (6,2 млрд. долларов).

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тыс. единиц на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тыс. человек.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или