All Retail
Опубликовано

Рынок подделок люкс-брендов превышает по обороту легальный

Компания Brandmonitor провела исследование рынка реплик люксовых модных брендов в fashion-ритейле.

Ранее подобных исследований не было. По подсчетам Brandmonitor, годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд. руб. В то же время легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд. руб. 

Основными каналами сбыта контрафакта с долями 40% и 30%, соответственно, выступают торгцентры и вещевые рынки. На онлайн-торговлю «поддельным люксом» приходится около 84 млрд. руб., из них 25 млрд. руб.— это продажи через социальные сети и маркетплейсы, говорится в исследовании. Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки – информирует new-retail.ru
 
По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), в 2018 году продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд. руб. То есть, объем торговли контрафактным люксом может превышать оборот легального сегмента рынка почти на 13%. В мировой индустрии одежды и обуви на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж, проблема стоит остро не только в России, говорит гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. Общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров FCG оценивает в 2,36 трлн. руб.

В Brandmonitor ожидают, что торговля контрафактным люксом будет расти и при этом смещаться в онлайн. Логистика активно развивается, становится больше способов доставки товаров — распространение контрафакта в таких условиях сложнее контролировать, отмечают там. При этом, указывают в компании, вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или