All Retail
Опубликовано

Starbucks открыл свой первый магазин формата «экспресс» — для выдачи интернет-заказов

Кофейный гигант открыл свое первое заведение Starbucks Now в Пекине. Новый формат предназначен для работы с клиентами, сделавшими предварительный заказ через интернет, а также для курьеров, которые развозят онлайн-заказы - сообщает rau.ua

Покупателей за стойкой  ресепшена встречает сотрудник Starbucks, чтобы помочь с заказом или его получением. Они могут выбирать из меню, специально подобранного для продажи «на вынос», хотя в заведении есть ограниченное количество посадочных мест.

В новом магазине есть также специальная зона Starbucks Delivers, где водители, доставляющие заказы, могут быстро и легко забрать свой заказ.  Готовые заказы размещаются в защищенной встроенной в стену системе ячеек с подписанным заказом.

Магазин также может служить диспетчерским центром доставки заказов в пределах определенного радиуса, чтобы сотрудники обычных Starbucks по соседству могли сосредоточиться на обслуживании клиентов кафе.

В Китае растет конкуренция со стороны стартапов, таких как быстроразвивающийся Luckin Coffee, который планирует в этом году расширить свою сеть до 2500 магазинов. Сеть, которая в настоящее время управляет примерно 2400 точками по всему Китаю, ускорила свой рост благодаря применению модели небольших магазинов, ориентированных на применение современных технологий (формирование заказа, его оплата — прим. ред.) и доставку заказов.

Starbucks планирует открыть больше магазинов Starbucks Now в районах с интенсивным трафиком, включая деловые и транспортные узлы, а также в новых городах Китая (Starbucks Now — это также название мобильного приложения для заказа и оплаты в Starbucks China).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или